Обслуживание и ремонт оборудования для ресторанов и кафе
Гостиничный и ресторанный бизнес немыслим без современного оборудования для хранения, переработки и реализации продуктов питания, полуфабрикатов и приготовленных блюд. Условия безопасности оборудования, используемого для пищепереработки определены в ГОСТ EN 1672-1-2014. Стандарт обеспечивает выполнение санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания в части параметров оборудования, применяемого для изготовления пищевых продуктов согласно СанПиН 2.3.6.1079-01.
Специализированный сервисный центр по ремонту оборудования в Москве обслуживает предприятия общепита как на договорной основе, так и по отдельным заявкам с целью выполнения условий, изложенных в нормативных документах.
Сервисный центр по ремонту торгового и промышленного оборудования
Крупные гостиничные и санаторно-курортные комплексы имеют штатных специалистов, отвечающих за обслуживание технологического оборудования, установленного на кухне в столовых и ресторанах. Традиционно штатные сотрудники отличаются узкой специализацией и знают методику выполнения сервисных и ремонтных работ только для приспособлений, используемых на кухне в течение многолетней эксплуатации. Если руководство принимает решение установить новое, современное, производительное оборудование, то приходится переучивать обслуживающий персонал или обращаться в специализированный сервисный центр.
Воспользоваться услугами сервисного центра по обслуживанию оборудования для ресторанов и баров – более рациональный и эффективный способ обеспечить бесперебойное функционирование кухни, с соблюдением требований безопасности и санитарных норм.
Монтаж и настройка
Длительность и надёжность эксплуатации кухонного и торгового оборудования зависит от правильного монтажа и наладки.
При реконструкции существующего или строительстве нового объекта общественного питания на этапе разработки проекта необходимо учесть следующие важные для функционирования кухни факторы:
· потребляемую мощность электрооборудования, используемого для приготовления, обеспечения хранения и реализации продуктов питания;
· потребляемый объём воды и количество стоков;
· необходимый воздухообмен;
· соблюдение температурного режима в помещениях для хранения и приготовления пищи с учётом сезонности;
· допустимый уровень шума от работающего оборудования;
· график работы кухни, предусматривающий необходимость проведения периодических сервисных работ.
Недостаточно безошибочно подобрать оборудование, электрическую проводку, диаметр и тип трубопроводов, аппаратуру коммутации и управления. Необходимо, чтобы работы выполнялись специалистами, имеющими достаточный уровень подготовки и опыт.
Диагностика и ремонт
Несмотря на соблюдение требований документации, регламентирующей эксплуатацию, оборудование на кухне иногда выходит из строя по вине персонала или по объективным причинам таким, как:
· перепад напряжения в сети электропитания;
· недостаточное охлаждение;
· избыточная влажность в помещении и др.
Для диагностики поломки и выполнения ремонта следует обратиться в сервисный центр по ремонту оборудования. Специалисты безошибочно определят причину выхода из строя узла или детали, выполнят ремонтные работы, а также порекомендуют меры исключающие подобные дефекты в будущем.
Сервисный центр по ремонту торгового и промышленного оборудования выполнит монтажные и наладочные работы согласно утвержденного проекта или по индивидуальному заказу.
Сервисное обслуживание
Профилактика и регулярное обслуживание оборудования обеспечат бесперебойную работу кухни. План сервиса составляется на основании руководства по эксплуатации и рекомендаций производителя с учётом графика работы предприятия общественного питания.
В зависимости от сложности оборудования, размера кухни и наличия сопутствующих помещений – склада, холодильника, помещения для выдачи приготовленных блюд или самообслуживания – сервисные работы могут разделяться по группам оборудования, например:
· электротепловое без и с подачей воды;
· электромеханическое;
· холодильное;
· торговое тепловое и холодильное.
Или по технологической специализации, например:
· посудомоечное;
· оборудование для переработки и приготовления мяса и/или овощей;
· раздаточное оборудование;
· кофемашины, блендеры и т.п.
Важно! Работы не должны отражаться на обслуживании посетителей заведения.
Независимо от способа организации сервиса выполняется стандартный перечень работ, в который входит:
· внешний и внутренний осмотр;
· очистка сливных трубопроводов и вентиляционных решёток;
· проверка крепления оборудования;
· подтяжка клемм электропитания и соединений трубопроводов;
· при необходимости замена сигнальных лампочек и индикаторов;
· контроль работоспособности датчиков, термостатов и устройств управления;
· настройка зазоров в режущем инструменте;
· другие работы, предусмотренные специальными требованиями.
Сервисный центр по ремонту столового оборудования выполняет периодические работы как по плану заказчика, так и разрабатывает собственный регламент обслуживания при заключении договора на длительный период времени.
Детали и запчасти
Необходимые для плановой замены запасные части можно заказать в сервисном центре по ремонту оборудования.
Широкий ассортимент ножей, венчиков для смешивания, ручек управления, фильтров, тэнов, датчиков температуры и давления, других комплектующих и деталей – позволяют выполнить сервисные работы с высоким уровнем качества, и также ремонт любой сложности.
Предприятия общественного питания, имеющие штатных специалистов, обслуживающих кухонное и торговое оборудование, имеют возможность приобрести необходимые детали и запчасти на выгодных условиях.